Профессиональные
услуги
Профессиональные услуги
Благодаря нашим услугам Вы сможете получить максимальную отдачу от информационных технологий
Казахстан, Алматы, 050046,
Макатаева, 117, блок А,
Бизнес-центр "Lotos",
5 этаж, офис 514

Тел.:+7 (727) 346 82 60
Факс.:+7 (727) 346 82 60
E-mail: icg@icg.kz
Главная | Услуги | ИТ аутсорсинг |

Общая информация


ИТ инфраструктура
является одним из необходимых компонентов для обеспечения и поддержки бизнес-процессов современной компании. От эффективного функционирования информационных систем во многом зависит непрерывность бизнеса компании. Необходимость в правильном управлении ИТ инфраструктурой и ее отдельными компонентами, а также регулярный ИТ аудит инфраструктуры — это требования современного рынка.

ИТ-аутсорсинг (от англ. IT-outsourcing) – это передача управления частью информационных систем либо всей ИТ-инфраструктуры специализированной компании, для которой управление ИТ системами являются основной деятельностью. Услуги IT аутсорсинга применяются как в крупных корпорациях, так и в компаниях среднего и малого бизнеса.

Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ICG:


Надежность и качество


  • Услуги ИТ аутсорсинга регламентированы соглашением об уровне сервиса (SLA) в котором установлены четкие регламенты обслуживания, определена ответственность аутсорсера;
  • В договоре на ИТ аутсорсинг или SLA расписаны регламенты обслуживания, которые сложно столь же четко оговорить с внутренним исполнителем – штатным сотрудником и проконтролировать.
  • В случае болезни или непредвиденных обстоятельств штатный ИТ сотрудник компании может не выйти на работу, а мы предоставляем заданный уровень ИТ сервиса вне зависимости от таких обстоятельств;
  • Штатный ИТ сотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста компания ICG может произвести замену безболезненно для Заказчика.
  • Как специализированная IT компания мы можем предоставить поддержку в режиме 24*7*365 с гарантированным качеством сервиса;
  • При ИТ-аутсорсинге осуществляется постоянный мониторинг информационных систем, что позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних этапах и устранять их

Опыт и квалификация


  • Штат компании ICG состоит из квалифицированных сотрудников специализирующихся на конкретных направлениях ИТ (сети, серверы, безопасность и т.д.), что позволяет Заказчику получать более квалифицированную техническую поддержку;
  • Квалификация специалистов подтверждена тестами и сертификатами;
  • Управление ИТ-инфраструктурой осуществляется в соответствии с такими международными стандартами управления ИТ, как ITIL, MOF, COBIT.

Безопасность


  • Конфиденциальность информации Заказчика гарантируется обязательствами аутсорсера, фиксируемыми в договоре.
  • Сотрудники ICG подписывают и соблюдают соглашение о неразглашении информации Клиента, ставшей известным сотрудникам в ходе исполнения служебных обязанностей для Клиента в рамках договора аутсорсинга, о тайне и невозможности использования в иных несанкционированных целях информации Клиента.


Экономия затрат


  • Сопровождение ИТ-инфраструктуры по договору аутсорсинга освобождает Заказчика от следующих затрат:
    • Затраты на организацию рабочих мест и оборудование для ИТ специалистов;
    • Затраты на поиск ИТ персонала;
    • Затраты на обучение ИТ персонала;
    • Затраты на управление ИТ персоналом;
    • Налоги и пенсионные отчисления;

  • Плательщики НДС также получают дополнительные преимущества в виде зачета НДС;


Прозрачность и управляемость


  • Мы ведем учет поставленных задач и сроков их исполнения;
  • Осуществляем подробное документирование ИТ-инфраструктуры, что позволяет избежать проблем при смене обслуживающей компании или создании собственной ИТ-службы.


Разнообразие услуг


Являясь комплексной ИТ компанией мы предлагаем не только услуги по сопровождению существующей ИТ–инфраструктуры, но и решение стратегических ИТ вопросов:
  • Проектирование и построение IT инфраструктуры «под ключ»;
  • Проектирование и построение сетевой инфраструктуры;
  • Проектирование и построение структурированных кабельных систем;
  • Объединение удаленных офисов;
  • Внедрение систем телефонии, в том числе распределенных;
  • Разработка стратегических планов развития ИТ, помощь при планировании ИТ бюджетов.
  • Координация сервисов ИТ-поставщиков (провайдеров Интернет, разработчиков информационных систем, поставщиков ИТ оборудования и т.д.).

Мы являемся партнерами таких мировых вендоров, как Microsoft, McAfee, Check Point, Symantec, HP, IBM, VMware, Cisco Systems, Legrand, что позволяет нам гибко подходить к ценообразованию на продукты данных вендоров для наших клиентов.



Виды услуг в области ИТ аутсорсинга


Управление ИТ-сервисами


Управление ИТ-сервисами представляет собой услугу по управлению информационными активами Заказчика, включая инвентаризацию ИТ активов, документирование ИТ инфраструктуры, ведение журналов изменений информационных систем, координацию работы со сторонними  разработчиками программного обеспечения и поставщиками ИТ услуг.


Сопровождение рабочих станций


Сопровождение рабочих станций и пользовательских приложений включает в себя первичную настройку вновь подключаемых станций, контроль за актуальностью обновлений и средств антивирусной защиты, инсталляцию и обновление прикладных приложений, восстановление рабочих станций после сбоев.
Также в рамках сопровождения рабочих станций специалисты ICG ведут контроль использования лицензий системного и прикладного ПО, и представляют рекомендации по обновлению существующего, либо приобретению нового программного и аппаратного обеспечения.


Сопровождение серверов


Сопровождение серверов включает в себя первичную инсталляцию и настройку серверных систем, интеграцию новых серверов с существующей инфраструктурой. Контроль за актуальностью обновлений и средств антивирусной защиты, инсталляцию и обновление серверных служб, ролей и компонентов, мониторинг производительности и отказоустойчивости серверных систем, управление учетными записями пользователей и доступом к серверным ресурсам.
Также специалистами ICG могут выполняться проекты по виртуализации серверной инфраструктуры, что позволяет Заказчику получить экономию до 70% на приобретении серверного аппаратного обеспечения.

Сопровождение сетевой инфраструктуры


Сопровождение сетевой инфраструктуры включает в себя мониторинг и контроль каналов связи, конфигурирование и поддержку структурированной кабельной системы и локальной вычислительной сети, мониторинг каналов связи удаленных офисов, защиту внешних каналов от сетевых атак. В случае сбоев в работе внешних каналов связи специалисты ICG от имени Заказчика координируют работу служб технической поддержки провайдеров при восстановлении работоспособности каналов.


Сопровождение систем телефонии


Услуга сопровождения АТС включает в себя управление абонентами АТС (добавление, изменение, отключение), работу с поставщиками услуг телефонии, техническое обслуживание АТС, управление маршрутизацией телефонных соединений.


Консалтиновые услуги


При необходимости внедрения новых информационных систем мы предлагаем свои услуги по консалтинговому сопровождению проектов от планирования системы и разработки технического задания, до приемо-сдаточного контроля за техническим соответствием систем требованиям ТЗ.
Также мы предлагаем услуги независимого консультанта при выборе поставщиков ИТ решений, представляя Заказчику детальный анализ конкурентных предложений с указанием плюсов и минусов каждого из предложенных решения.



Кратко о главном


Таким образом, передавая управление ИТ на аутсорсинг Вы освобождаете Ваш бизнес от решения непрофильных задач, тем самым высвобождая необходимые ресурсы для развития основного направления Вашего бизнеса.
Более того, Вы получаете качественное, надежное и профессиональное обслуживание Вашей ИТ инфраструктуры, при совокупной стоимости затрат ниже, чем содержание собственной ИТ-службы.



Стоимость


Стоимость обслуживания зависит от сложности ИТ-инфраструктуры, количества информационных систем, филиалов, пользователей  и т.д. и рассчитывается индивидуально для каждого Клиента.